13:55

Contemptus sui ad contemptum Dei
Ну хорошо, я сдаюсь. Я считал увлечение БЖД редким и почти единичным явлением с тех пор как столкнулся с ним год назад. Объясните мне, в чем соль. Есть ли мужчины, которые этим интересуются, или это исключительно женское увлечение? Или и не увлечение вовсе, а стиль жизни? Как у вас все начиналось? И что для вас эти куклы, в конце концов?
Может быть, это такой фетишизм и анимизм? Если что, я сам фетишист - только в отношении книг. "А если попадется редкий том - от счастья я на небе седьмом", как говорил Фауст, нет, не Фауст, а вовсе даже Вагнер.

@темы: Религия

Комментарии
25.09.2011 в 22:35

Contemptus sui ad contemptum Dei
институтка, спасибо за ответ. Мне кажется, что увлечение на основе чего-то готового (коллекционирование, раскрашивание раскрасок, противопоставленное рисованию на белой бумаге) вообще имеет тенденцию к деградации и ли хотя бы неблагой стабильности.
Оранжевы Йослик, я веду дневник меньше месяца, а только сейчас понял, что надо задавать провокативные вопросы, а не говорить самому. Иначе скучно. Вам спасибо.
Театр кукол апеллирует к чему-то детскому в человеке, персонажи воспринимаются как дети, а и радости, и страдания детей воспринимаются сильнее, чем они же у взрослых, так как они не осознаются или по крайней мере не рационализируются, не ищется причина.
25.09.2011 в 22:40

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Zygmont, а что такое - неблагая стабильность?
25.09.2011 в 22:42

Contemptus sui ad contemptum Dei
институтка, неблагая стабильность - это стазис, ступор, одно и то же, стояние на месте, ни ветерка, паралич, оцепениние. А благая стабильность - это устойчивость, базис, твердость, стойкость. Как-то так. =)
25.09.2011 в 22:43

not there!
институтка, мне кажется, Zygmont имеет в виду ту самую комфортную ямку, куда человек скатывается, замирает и больше не развивается.
25.09.2011 в 22:45

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Zygmont, ты не переборщи с провокативными вопросами, а то тебя будут считать троллем.
25.09.2011 в 22:46

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Константин Редигер, айдану, тут всех троллями считают. Это не страшно.
25.09.2011 в 22:48

not there!
Константин Редигер, вы помогли Zygmont'у сформировать круг читателей, не склонных к троллефобии. Не страшно.
25.09.2011 в 22:49

Contemptus sui ad contemptum Dei
Константин Редигер, мои вялые утверждения на узкие темы вряд ли вызовут напряженный сократический диалог, а не-вялое утверждение - это уже провокация. Как твой пост про "нерукопожатых" гомофобов.
25.09.2011 в 22:51

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Zygmont
Не, кукольный театр, - даже глубоко исторически, - далеко не детская штука. И с воздействием в театре кукольного образа на сознание зрителя все гораздо сложнее. Это сильный художественный прием, но в чем сила его воздействия - я не могу определить пока словами, хотя, если подумаю, может, и получится.
Спектакль - для взрослых. У "Тбилисских марионеток" вообще нет детских спектаклей.
В том же спектакле был вагон поезда, сделанный из зеленого эмалированного ведра. В нем прорезаны квадратные окошки, горит свет. Ведро крутится на месте, слышен стук колес, гудок паровоза (звукозапись), мелькают светящиеся окошки. Ты знаешь, что это ведро, но в этот момент ты до конца уверен, что это поезд, увозящий героя на войну.
Видимо, это вызов всем наработанным жизненным опытом ассоциациям. И они на него клюют. Именно это и вызывает сопереживание и ощущение сотворчества в происходящий момент.

Ой, сколько тут всего написать успели, пока я этот коммент кропала!:wow:
25.09.2011 в 23:10

Contemptus sui ad contemptum Dei
Оранжевы Йослик, ведро - это сильно. Я говорил не о том. что куклы - детская штука, но ассоциации, вызванные ими, связаны с детством воспринимающего. Куклы - это всамделишные люди для ребенка, а кукольный театр не делает кукол живыми для взрослого, он ставит его в положение ребенка.
Макавити, институтка, мне казалось, что тролли не устраивают холиваров у себя. Они устраивают их у других, так веселее.
26.09.2011 в 01:44

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Zygmont кукольный театр не делает кукол живыми для взрослого, он ставит его в положение ребенка.
Смотря что вы имеете в виду, когда проводите границу: взрослый-ребенок. Какие качества ребенка в данном случае просыпаются у взрослого?

Я говорил не о том. что куклы - детская штука, но ассоциации, вызванные ими, связаны с детством воспринимающего

Изначально кукольный театр, народная комедия, штука злая, полная непристойностей, рассчитанная на взрослую площадную аудиторию. Дети там были сбоку-припеку, те, за которыми присмотреть было некому.
Это театр Образцова всех приучил, что кукольный театр как-то связан с детишками. Ассоциации, о которых я говорила, связаны не с детством, а с опытом всей жизни, - ну и с детством, только потому, что оно тоже часть этой жизни, а не именно конкретно с ним.

(Удаляемся от БЖД все дальше)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail