Contemptus sui ad contemptum Dei
Мой текст о драконе и девушке неожиданно оказался в пресловутом паблике ВКонтакте "Чаепитие в графстве Чешир", который я запомнил по эпической дискуссии вокруг текста Константина Редигера про панд. Что характерно, народ стал обсуждать драконов и их пытаться объяснить их необъяснимую тягу к золоту.
vk.com/cheshire_cats_tea?w=wall-35887784_226783
vk.com/cheshire_cats_tea?w=wall-35887784_226783
Но меня заинтересовал камент:
Если взять икону по житию святых - Георгий побеждающий змея, то на старых иконах видно, что на драконе ошейник, а дева ведет его на цепочке держа цепочку в руке. Так кто кого похитил?
Что скажешь? Ведь на самом деле интересна "картинка" Георгия со змеем...
По поводу иконы - отродясь таких не видел. А отношения Георгия со змеем - это уже совсем другой вопрос, это не отношения девушки со змеем.
Но зато это отношения змея, насилия (бога) с его победителем. Интересно!
А кто учил? Это бывшая официальная точка зрения теологов?
А теперь на самом деле - да, конечно, всем плевать, даешь дуализм.