Contemptus sui ad contemptum Dei

Дописал новое эпическое музыкальное полотно под названием "Падение Фаэтона". Рекомендуется к употреблению умеренно громко, "отложив попечение" на несколько минут.
К сожалению, пока мне негде записывать вокал к песням, и я выкладываю только инструменталы. Тексты находятся в стадии разработки, но насчет "Падения" все же поясню. В основе текста лежит гностическая интерпретация мифа о Фаэтоне, сыне Бога, который не управился с управлением солнечной колесницы, увидев в водах океана истинное отражение того, что было наверху. Вместо своего отца он увидел Слепого Безумного Бога - Иалдабаофа, Салаэля, Сакласа или, если угодно, Азатота, небеса нечестивых Архонтов, легионы демонов и беспросветную тьму, Кеному, в которой мы все заключены. Фаэтон пал в отражение, сошел во Ад, как Иисус, или, согласно учению мессалиан или Яакова Франка, преступил Закон, чтобы исполнить Закон. В конце концов, частицы божественного света находятся в глубине клипот - темных материальных скорлуп, в которые он и погрузился. Фактически, это еще и погружение в себя немецкой мистики - Экхарта, Таулера, Сузо и прочих. Мир - его личный мир, его личная йогачаринская иллюзия - сгорел в огне, подвергнувшись экпирозису и эсхатологическому Преображению - Фрашокерети, а он был крещен в воде и духе и выплыл уже другим человеком, обладавшим гнозисом. Дополнительный буддистский привкус вносит образ колесницы - мы помним, что с колесницей и ее частями сравнивается человек, который есть набор дхарм.
Текст довольно-таки религиоведческий, но на данном этапе мне это нравится.