По чистой случайности был в театре "Мастерская Петра Фоменко" на "Зойкиной квартире".
Несмотря на то, что театр не люблю, в целом потрясен и чувствую себя как никогда плохо от конфликта воспринятой красоты (в наиболее общем смысле "прекрасное") и действительности, похороненной в ущербности и несовершенстве. Люди кажутся пресными и скучными, не осознающими этого убийственного контраста платоновского мира идей и материи. При этом сюжет спектакля значения практически не имеет - просто исполнение являет собой такой зов истинной, неземной, чувственной витальности, что псевдо-жизнь, которой мы живем, на фоне этого должна быть просто уничтожена, а наши "личности" стерты и растворены в этой красоте, которая, конечно, исходит из Единого.
Примерно такой же эффект во мне стабильно вызывает "Собор Парижской Богоматери", "Русалочка" и "Красавица и Чудовище" Диснея, "Аватар" и так далее. Ну и конечно, согласно Ф. Хайлеру, мистическое благочестие характеризуется именно таким мироощущением.
Старался не писать личных постов - будем считать, не получилось.